Category: россия

Мой новый облик !

Почему спокоен Путин ?

#россияподнимаетсясколен , #добычаурана, #сша,
Украинские «самостийщики» очень любят хвастаться тем, что «Украина давно обходится без российского газа, а покупает его у Европы». При этом и они сами, и все остальные («не исключая младших классов», ага!) прекрасно понимают, что Украина как покупала российский газ, так и сейчас его покупает. Только с наценкой. И эта ситуация не изменится.
Почему спокоен Путин ?Collapse )
Buy for 30 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…
Мой новый облик !

Прогулка по центру города Москвы ...

#московскиесезоны, #золотаяосень , #телефонофотки
Сегодня снова мои фотки :)
Сегодня на Красной Площади  праздник Золотой Осени  ...
Надо сходить . На днях штаны новые купил ...
( дежурные на каждый день )...
Так что зимой можно уже дома не сидеть ( две пары купил ) ...
Ладно  смотрите фотки утомлять не буду...
20191003_203524.jpg
#московскиесезоны, #телефонофотки, #золотаяосень,Collapse )
Мой новый облик !

День города Москвы 872 года ...

На празднике посвящённому дню города Москвы было очень весело Весело было то что я успел запечатлеть на смартфон . Особенно мне понравились танцующие под Советскую музыку парни с девчонками изображающие колосья пшеницы . Далее всё по мелочи до других танцоров . Буги — Вуги . Вообщем писать можно до бесконечности . Но я совсем не любитель писанины . Так что смотрите фото и видео !
UPD : При просмотре видоса № 3 Звук лучше совсем выключить !

День города Москвы 872 года ... (24 of 24).jpg

День города Москвы 872 года ...Collapse )
Мой новый облик !

Кремль утер нос США: Лавров и Шойгу ответили на призыв быть «нормальной страной «...

#россияподнимаетсясколен,#политика, #россия , #индия , #америка , #россоборонэкспорт ,

Америка не довольна тем что мы Индии продали С - 400 .
Амеры считают Индию своим сателитом .
Но Индия . На то и Индия что покупают оружие не только в Росссии ( капризные индийцы )
Вообщем с Индией каши не сваришь !



Кремль утер нос США: Лавров и Шойгу ответили на призыв быть «нормальной страной»Collapse )


Мой новый облик !

Прогулка по центру города В Августе

Ну вот наконец то я снова был на прогулке по Москве ...

Мне очень интересно гулять по любимому городу . 

Но иногда одолевают Лень и Сон . А это не кстати .

Так как приближается очередной праздник Города Москвы ...

Ну да ладно смотрите фотки ( на некоторые pressets ligtroom наложены .

А ч/б просто в моём любимом стиле сделаны 

Read more...Collapse )


Мой новый облик !

Кремль принуждает Евросоюз к отказу от доллара ...

#россияподнимаетсясколен#путин,

Завертелось , закружилось и погнали  зеленые бумажки вон из России ...
А также еще всякую непотребность навроде чужих овощей фрутов и мяса ...
                         
Кремль принуждает Евросоюз к отказу от доллара ...Collapse )

Мой новый облик !

Письма из Крыма начисто разрушают украинский миф

#россияподнимаетсясколен, #политика, #общество, #крым,

Ну вот ещё один сильный идеологический удар по кастрюлеголовым !
Мнение самих людей заставляет задуматься о том что выгодно ...
Бизнес начал процветать . Криминал практически исчез ...
Косяки тож имеются . без них не как . а так все замечательно ...
А также западные СМИ подвели  .
Под уголовку очередных хомячков ( Руслан Осташко ) Видео № 2 ...!


Письма из Крыма начисто разрушают украинский миф...Collapse )
2

Западные СМИ подвели под уголовку очередных хомячков (Руслан Осташко)


Помимо модных российских рэперов, блогеров и прочих так называемых «лидеров мнений», в раскрутке массовых протестов в Москве активно участвовали западные СМИ. Те самые, которые постоянно верещат, что Россия вмешивается во внутренние дела США и стран Евросоюза. Ссылка на канал PolitRussia в Telegram: https://t.me/politrussiacom


Опубликовано: 13 авг. 2019 г.
ВЫ ПОДПИСАНЫ 283 ТЫС.
Подписывайтесь на канал: https://clck.ru/EUFfB Еще больше интересного: http://rogandar.ru/ 2 канал RGD NEWs: https://www.youtube.com/channel/UCPMf... Источник: https://clck.ru/HZhDi ===================================================== Для запросов и предложений: justice_volg@mail.ru, https://vk.com/mihinandr ===================================================== Поддержать канал: Карта Сбербанка: 5484 5200 1014 6158; WebMoney (в рублях) - R762388567442; WebMoney (в долларах) - Z310243090030, Яндекс деньги - https://money.yandex.ru/to/4100128861... ===================================================== Мы в Telegram - https://t.me/Rogandar в Вконтакте - https://vk.com/nischagunazad в Одноклассниках - http://ok.ru/oursworld в Facebook - https://www.facebook.com/groups/Magro... в Twitter - https://twitter.com/Rogandar ===================================================== Для Вашего удобства видео по тематике собраны в плейлисты: - Западные СМИ говорят... Запад о России и Мире, Мировые новости: https://www.youtube.com/playlist?list... - Оружие России и мира. Новое оружие.: https://www.youtube.com/playlist?list... - Ситуация в России: новости России: https://www.youtube.com/playlist?list... - Новости Украины, Донбасса, Крыма. Новости ЛНР и ДНР: https://www.youtube.com/playlist?list... - История России. Познавательная история.: https://www.youtube.com/playlist?list... ===================================================== Следите за новыми видео, подписавшись на канал youtube и на наши страницы в соц.сетях (все ссылки сверху на заставке канала). Внимание! Мнения, выраженные в публикациях канала, являются мнениями комментируемых авторов и могут не совпадать с мнениями редакции канала
Мой новый облик !

"Не Франции нас учить": Москва объяснила Парижу права человека ( московский митинг )

#россияподнимаетсясколен,

Москва в лице Марии Захаровой ответила Европейской Франции ....
И Москва  дала понять что не позволит диктовать себе условия и права человека Европа .
Типа Европа цивилизованное государство а Россия типа варвары ...
Вот суётся европа своими указками в Россию насчет того как права человека соблюдать !

"Не Франции нас учить": Москва объяснила Парижу права человека ( московский митинг )Collapse )

Мой новый облик !

Гибридные войны с бесами и Управление Миром ...

#россияподнимаетсясколен, #гибриднаявойна, овостииполитика,
________________________________________________________________________

И так  ""  Бесы  "" мировой политики плодятся как опарыши д...ме ! Их становится слишком много .
А посему лучший способ это не пускать бесов к себе домой ( железный занавес ) ...
Потому как Бесы прыгают по всему миру и разбрызгивают ростки гибридных войн ...
Даже Американский президент во власти   этих  Бесов . которые говорят ему что надо подписать !


Гибридные войны с бесами ...Collapse )

Мой новый облик !

Перевооружение и И Н Д У С Т Р И Л И З А Ц И Я России ...

#россияподнимаетсясколен, #армия, #военнаяиндустрия,
__________________________________________________________________________________

Ну сегодня поговорим за армейские технологии России ...
Наши военные конструкторы удивляют не по дням , а по часам .
А вспомнить анекдот когда сталин хотел соеденить Волгу с Индийским океаном .
Так это ваше писец ...Ладно вон в Крыму завершают соединять железную дорогу !
Вообщем будем немного посмотреть ...


Превосходство в воздухе: "Абрамс" pвет "Армату " ? Квантовый скачок с ПЛ-15Collapse )
Я  Ватник На всю голову …)))

Ёлочные Игрушки в ЦДМир 11 / 12 - 2018 Вторник...

Я в тот день  вечер еще и ЦДМир посетил и там   Ёлочных игрушек нафоткал ...
Ну некоторые игрушки с ценниками )
Ну вот сходил еще раз погулял ( в понедельник ) Украшают медленно Москву ..
Так что до Нового Года можно все перефоткать ....

Ну ладно смотрите фотки ...

Ёлочные Игрушки в ЦДМир  11 - 12 - 2018 Вторник-5149.jpg



Ёлочные Игрушки в ЦДМир 11 / 12 - 2018 Вторник...Collapse )

  • Current Location: Москва
  • Current Mood: chipper бодр(а)
  • Current Music: поп или рок
Скорбь По своим Россиянам

Московское Лето часть № 3 21 / 7 - 2017 Пятница ! ( Ой ты степь широкая ) ...

Ссылка на Гугл - Альбом :
https://photos.google.com/album/AF1QipMBdsQdOyN5K4RvgdBhVS7PZnHR5n4VYRb9nOE


Ну что москвоское лето в самом разгаре . и вот нашлось куды сходить !
Могу сказать большое спасибо тем флористам которые украсили Москву .
Так как фоток много я поделил их на ТРИ поста ....
Почему ? Да потому что сегодня нужно еще сделать один репортаж .
В этот раз Италия в Саду Эрмитаж ..
Так что те у кого время есть можем там увидется ...

Альбом № 3 Самый маленький альбом всего то 28 фоток


Московское Лето 21 07  2017 Пятница !!!-80.jpg







ПыСы :  Нумерация в этом посте есть 27 фоток ..

Московское Лето часть № 3 21 / 7 - 2017 Пятница ! ( Ой ты степь широкая ) ...Collapse )